FAQ-karta

Как привязать карту?
В приложении для заказа такси зайдите в меню, выберите пункт меню «Ваши карты». Далее выбираем «Добавить карту». В появившемся окне необходимо ввести данные Вашей платежной карты: номер, срок действия, имя владельца карты и секретный CVV-код. Далее нажимаем «Оплатить», программа переадресует Вас на страницу, где необходимо ввести секретный смс-код, который придет Вам в смс-сообщении от банка-эмитента Вашей карты. С Вашей карты спишется 1 рубль в целях подтверждения активности карты, после удачного проведения этой операции банковская карта будет привязана к приложению, 1 рубль вернется на Ваш баланс.

Внимание! Мы не храним у себя данные банковских карт, CVV-код будет необходимо вводить при каждой операции!
Как оплатить поездку банковской картой?
Необходимо ввести данные заказа: начальный и конечный адреса, желаемое время подачи автомобиля, номер подъезда и дополнительную информацию для водителя. После того, как будет рассчитана стоимость заказа, Вы увидите поле «Оплата». По умолчанию в нем выставлено значение «Наличными», кликнув на это поле можно выбрать способ оплаты «банковской картой». Если ранее Вы привязали к приложению несколько карт, Вы сможете выбрать, какой именно картой Вы хотите расплатиться именно сейчас. После нажатия на поле «Оформить заказ», система попросит Вас ввести CVV-код и код безопасности, присланный Вам смс-сообщением от банка-эмитента Вашей карты.
Что делать, если я решил изменить маршрут и стоимость моей поездки меняется в БОЛЬШУЮ сторону, а заказ уже оформлен и первоначальная стоимость поездки заблокирована на моей карте?
Если Ваш заказ уже оформлен, или даже Вы уже едете с водителем, и решаете продолжить поездку, вследствие чего стоимость заказа меняется в большую сторону, необходимо просто доплатить разницу удобным для Вас способом. Это можно сделать наличными, либо также банковской картой в приложении. После того, как водитель или диспетчер пересчитают стоимость поездки, в Вашем приложении отобразится новая стоимость и необходимая к доплате сумма. Рядом появится кнопка «доплатить», нажав ее, Вы сможете доплатить недостающую сумму банковской картой. Здесь также потребуется ввести CVV-код и код безопасности, присланный Вам смс-сообщением от банка-эмитента Вашей карты.
Что делать, если я решил изменить маршрут и стоимость моей поездки меняется в МЕНЬШУЮ сторону, а заказ уже оформлен и первоначальная стоимость поездки заблокирована на моей карте?
В таком случае, после перерасчета стоимости заказа, и изменении её в меньшую сторону, деньги на Вашей банковской карте разблокируются, статус оплаты заказа автоматически поменяется на «Оплата наличными». В приложении Вы увидите новую стоимость и сможете инициировать процесс оплаты картой повторно, уже на вновь рассчитанную сумму.
Что делать, если во время выполнения заказа возникло ПЛАТНОЕ ОЖИДАНИЕ, либо другие дополнительные платные услуги?
Есть два варианта. Вы можете оплатить дополнительные услуги наличными водителю.  Если же Вы хотите оплатить их картой, водитель свяжется с диспетчером для перерасчета заказа. Диспетчер включит стоимость дополнительных услуг в общую стоимость заказа, после чего Вам необходимо зайти в приложение и доплатить картой недостающую сумму.